Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным сопроводительным листом. Гарантийный отдел осуществляет рассмотрение гарантийных претензий: с понедельника по пятницу с 10-00 до 16-00, в субботу и воскресенье - выходной.

1. Гарантия на проданные изделия подразумевает под собой:

Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока либо замену на аналогичные, в случае невозможности ремонта.
Зачисление на баланс рыночной стоимости продукции с дисконтом 25%

2. В случае отсутствия указанных документов, бремя доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами. Доставка и возврат гарантийного товара осуществляется силами и за счет Покупателя.

3. Гарантия не распространяется на следующий товар:

Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
Изделия со следами небрежной эксплуатации.
Изделия с удаленной либо нечитаемой заводской маркировкой.
Изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.).
Фрезы, граверы, расходные материалы.
На станки работавшие с фрезами. граверами, расходными материалами приобретенными у неофициального дилера.
Повреждения изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами.
Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.
Изделия с механическими повреждениями, причиненными оператором станка.

4. Не обслуживается по гарантии следующий товар:

Исправные изделия, т.е. корректно работающие хотя бы в двух тестовых конфигурациях.
Изделия, конфликтующие с несовместимым или нелицензионным программным обеспечением.

5. Срок гарантийного ремонта не является основанием для увеличения основного срока гарантии. Изменение сроков гарантийного обслуживания обратной силы не имеет.

6. Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в сопроводительном листе установленного образца.

7. Гарантийному обслуживанию подлежат очищенным от стикеров, инородных тел, надписей, пыли и грязи, в полной комплектации (инструкции, драйвера, соединительные кабели и прочее). При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить упаковку, инструкции, гарантийные документы, драйвера, соединительные кабели и пр., иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

8. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ. Выписка гарантийного счета означает, что товар принят на техническую экспертизу. После ее прохождения, товар принимается на гарантийное обслуживание или возвращается Покупателю.

9. Причина возникновения дефектов оборудования определяется в гарантийном отделе. При несогласии покупателя с их заключением, может быть произведена независимая экспертиза самим покупателем в соответствии с законом о Защите прав потребителей.

10. Если в ходе гарантийного обслуживания принятого у клиента товара обнаруживаются скрытые дефекты, возникшие по вине пользователя, этот товар подлежит возврату, либо платному ремонту. Если же такой товар был обменян или зачтен в баланс, с клиента удерживается стоимость товара, равная зачтенной, а сам товар возвращается клиенту. В случае платного ремонта с клиента удерживается стоимость ремонта товара.

11. Выдача комплектующих и изделий из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой они были приняты в ремонт.

12. Основанием для получения товара из ремонта является гарантийная приходная накладная или счет гарантийной замены, выданные покупателю при сдаче товара в ремонт, а также документ, удостоверяющий представительство (доверенность) фирмы-покупателя конкретным частным лицом, получающим товар.

Условия гарантийного обслуживания продукции MAGIC

Гарантийному обслуживанию подлежат товары только в полной комплектации – упаковка, инструкции, драйвера, соединительные кабели, шнурки для переноски и прочее. На товаре не должно быть посторонних (не заводских) надписей и стикеров.

Сроки действия гарантии

Сроки гарантийного обслуживания товара указаны в прайс-листах и сопроводительных документах.

При выходе из строя техники, подлежащей обслуживанию в авторизованных сервисных центрах, покупателям следует обращаться непосредственно в указанные сервисные центры.